Преимущества: - Надежный индукционный бесщеточный двигатель, - W-образное расположение поршней способствует улучшенному охлаждению, - Увеличенный масляный картер, для лучшей смазки и отвода тепла от поршневой группы, - Цилиндры выполнены из высококачественного чугуна, - Лопасти на маховике охлаждают гильзы цилиндров и масляный картер, - Работа от однофазной сети электропитания, - Тепловая защита двигателя, - Регулятор давления на выходе, - Два манометра, - 2 выхода (быстросъем и кран со штуцером "елочка"), - Чугунный коллектор и латунный обратный клапан, - Защитная решетка ременного привода, Технические Характеристики: Тип: поршневой, Тип смазки: масляный, Привод: ременной, Ресивер: 100 л, Потребляемая мощность: 3 кВт, Производительность: 580 л/мин, Объем масла: 0, 7 л, Параметры сети: 230 В ~, 50 Гц, Максимальное давление: 8 атм, Количество цилиндров: 3, Количество выходов: 2 (1 быстросъем + 1 шаровый кран со штуцером "елочка"), Контроль уровня масла: масляной глазок, Передвижной: Да, Вес нетто: 84, 9 кг, Вес брутто: 102, 4 кг, Габариты компрессора: 114*40, 1*83, 5 см, Габариты упаковки: 120, 7*49*88, 3 см, Гарантийный срок: 12 месяцев, Комплектация:Компрессор, Фильтр воздушный (3 шт), Колесо транспортировочное (4 шт), Комплект крепежа, Ёмкость с маслом, Сапун, Руководство по эксплуатации, Коробка, Совместимые товары:AES-18PG Манометр для компрессора ECO, резьба 1/8", AES-14PG Манометр для компрессора ECO, резьба 1/4", AES-414P Прессостат четырехходовой, AES-4R Регулятор давления четырехходовой, AEF-122M Фильтр воздушный (бумажн. фильтроэлемент, корпус - металл), AEF-12P Фильтр воздушный (бумажн. фильтроэлемент, корпус - пластик), AB-F/MT14 Соединение быстросъемное (латунь), AS-F/MT14 Соединение быстросъемное (сталь), SGK-5 Набор пневмоинструмента ECO 5-в-1, ВНИМАНИЕ!Уровень масла должен быть на уровне верхней кромки "красной точки" контрольного глазка!Компрессор поставляется с компрессорным маслом необходимого объема для стартового запуска компрессора. Масло может быть заправлено в картер компрессорной головы компрессора, либо перелито в отдельную герметичную емкость для целей транспортировки во избежание утечки из картера в зависимости от условий транспортировки изделия.В картере могут находиться остатки масла. Это связано с тем, что 100% устройств запускается на производстве после сборки для проверки на работоспособность.
Отзывы (0)