Преимущества:- Надежный индукционный бесщеточный двигатель,- W-образное расположение поршней способствует улучшенному охлаждению,- Увеличенный масляный картер, для лучшей смазки и отвода тепла от поршневой группы,- Цилиндры выполнены из высококачественного чугуна,- Лопасти на маховике охлаждают гильзы цилиндров и масляный картер,- Работа от однофазной сети электропитания,- Тепловая защита двигателя,- Регулятор давления на выходе,- Два манометра,- 2 выхода (быстросъем и кран со штуцером "елочка"),- Чугунный коллектор и латунный обратный клапан,- Защитная решетка ременного привода, Технические характеристики:Тип: поршневой,Тип смазки: масляный,Привод: ременной,Ресивер: 100 л,Потребляемая мощность: 3 кВт,Производительность: 580 л/мин,Объем масла: 0,7 л,Параметры сети: 230 В ~, 50 Гц,Максимальное давление: 8 атм,Количество цилиндров: 3,Количество выходов: 2 (1 быстросъем + 1 шаровый кран со штуцером "елочка"),Контроль уровня масла: масляной глазок,Передвижной: Да,Вес нетто: 84,9 кг,Вес брутто: 102,4 кг,Габариты компрессора: 114*40,1*83,5 см,Габариты упаковки: 120,7*49*88,3 см,Гарантийный срок: 12 месяцев, Комплектация:Компрессор,Фильтр воздушный (3 шт),Колесо транспортировочное (4 шт),Комплект крепежа,Ёмкость с маслом,Сапун,Руководство по эксплуатации,Коробка, Совместимые товары:AES-18PG Манометр для компрессора ECO, резьба 1/8",AES-14PG Манометр для компрессора ECO, резьба 1/4",AES-414P Прессостат четырехходовой,AES-4R Регулятор давления четырехходовой,AEF-122M Фильтр воздушный (бумажн. фильтроэлемент, корпус - металл),AEF-12P Фильтр воздушный (бумажн. фильтроэлемент, корпус - пластик),AB-F/MT14 Соединение быстросъемное (латунь),AS-F/MT14 Соединение быстросъемное (сталь),SGK-5 Набор пневмоинструмента ECO 5-в-1, ВНИМАНИЕ!Уровень масла должен быть на уровне верхней кромки "красной точки" контрольного глазка!Компрессор поставляется с компрессорным маслом необходимого объема для стартового запуска компрессора. Масло может быть заправлено в картер компрессорной головы компрессора, либо перелито в отдельную герметичную емкость для целей транспортировки во избежание утечки из картера в зависимости от условий транспортировки изделия.В картере могут находиться остатки масла. Это связано с тем, что 100% устройств запускается на производстве после сборки для проверки на работоспособность.
Отзывы (0)